Виртуальная АТС
установка, настройка, обслуживание, поддержка телефонных станций Asterisk Виртуальная АТС: Тарифы
Виды услуг | Стоимость в руб. |
Ежемесячная плата**, руб. |
220 |
предоставление 3 коротких номеров с базовым функционалом дополнительных услуг, в месяц |
300 |
предоставление абоненту 3 линий, в месяц* |
150 |
Дополнительные услуги |
дополнительный короткий номер с базовым функционалом дополнительных услуг, в месяц |
100 |
дополнительная линия, в месяц |
50 |
IVR (автосекретарь), в месяц |
250 |
IP АТС Asterisk: установка, настройка, обслуживание, поддержка
Какие возможности мы предоставим Вам с внедрением платформы Asterisk:
1) Подключение неограниченного количества абонентов, как в пределах сети, так и из любой точки мира, без покупки каких-либо лицензий.
2) Отличная слышимость, качество звука HD, никаких помех и искажений
3) Подключение по SIP, E1, через ТФОП
4) Снижение затрат на исходящую связь
5) Подключение дополнительных номеров в коде 495, 499 и 8-800
6) Возможность организовывать виртуальные комнаты для конференций
7) Видео звонок в режиме точка-точка
8) Система будет предоставлять полную детализацию и статистику по вызовам, а также записи разговоров
9) Возможность использовать голосовые приветствия и голосовое меню
10) Прослушка для служб безопасности
11) Перевод, перехват, парковка вызова
12) Переадресация на мобильные в случае отсутствия
13) Создание «черных» списков для нежелательных клиентов
14) Голосовая почта
15) Работа с факсами
16) Функция обратный звонок
17) Адресация вызовов на группы назначения и очереди операторов с различными стратегиями обзвона
18) Записная книжка в вашем телефоне или отдельная вэб-страничка
19) Подключение станции к АТС других вендоров (Panasonic, Avaya, LG, Cisco)
20) При необходимости возможно подключение аналоговых телефонов старых моделей
21) Активный мониторинг системы без необходимости личного нахождения рядом с сервером, в случае чего, система оповестит Вас о проблеме на e-mail.
22) Объединение несколько офисов в единый номерной план, тем самым разговоры становятся бесплатными.
Также мы запрограммируем логику вызовов по вашему желанию.
При необходимости возможна интеграция с вашим CRM и 1C
Если у вас есть желание обзавестись своим собственным callcenter, мы поможем Вам:
1) детализировать вызовы и формировать отчеты по разным параметрам
2) выгружать разговоры
3) вести разговор в режиме суфлера
4) разграничивать пользователей по классам администратор/супервизор/оператор
5) следить за статусами
6) анализировать SLA и многое другое...
|